GORE-TEX®

    GORE-TEX®
    Страна:
    США
    Год основания:
    1958 W. L. Gore & Associates
    Специализация:
    Разработка и производство мембранных материалов для одежды и обуви
    Сайт компании:
    gore-tex.com

    История марки GORE-TEX (Гортекс), согласно официальной легенде, началась в 1958 году, когда Билл Гор (Bill Gore) и Вив Гор (Vieve Gore) спустились в подвал собственного дома и основали там компанию W. L.  Gore & Associates, которая стала специализироваться на электронных продуктах.

    В 1969 году их сын Боб Гор (Bob Gore), возможно, в том же самом подвале, экспериментировал с фторопластом (политетрафторэтиленом) и обнаружил, что если этот полимер особым образом растянуть, то можно стать миллионером.

    И действительно, компания W. L. Gore & Associates сумела с тех пор занять лидирующие позиции в области промышленного применения политетрафторэтилена (PTFE) и его растянутой версии (ePTFE). Специфические характеристики этого материала позволили использовать его в медицине, космической технике, электронике, а также в текстильной промышленности.

    Изначально разработанные для NASA, специальные дышащие ткани на основе ePTFE позволили совершить прорыв в области конструирования одежды для outdoor. Новые «умные» ткани получили название GORE-TEX, а компания W. L. Gore & Associates стала первым производителем поровых мембранных материалов для туристической одежды и обуви.

    С тех пор бренд GORE-TEX достиг впечатляющих результатов. Он по-прежнему является одним из лидеров рынка мембранных материалов, который поставляет свою продукцию крупнейшим мировым производителям одежды и обуви для туризма, альпинизма и других видов активного отдыха и спорта. Среди компаний, использующих мембраны GORE-TEX — Arc’teryx, Salewa, Patagonia, Mammut и многие другие известные производители туристической экипировки. GORE-TEX ведет активную маркетинговую деятельность и широко представлен на российском рынке снаряжения для туризма.

    Как многие успешные основатели нового направления, GORE-TEX был обречен стать именем нарицательным. Теперь почти любая водонепроницаемая одежда и обувь имеет шанс быть названной гортексом, горе-тексом или даже горе текстом.

    Одним из главных и уникальных маркетинговых предложений бренда является гарантия сухости, выраженная в слогане GUARANTEED TO KEEP YOU DRY™, размещенномна лейбле каждого изделия. Предложение гарантирует водонепроницаемость и высокие дышащие способности мембранной ткани, а также бесплатный ремонт, замену или возврат стоимости изделия из мембранных материалов GORE-TEX каждому покупателю, независимо от срока эксплуатации изделия и марки его производителя. Разумеется, при условии правильной эксплуатации и соответствующем уходе.

    Как любой современный глобальный бренд, GORE-TEX уделяет большое внимание защите труда и экологии. Компания W. L. Gore & Associates исповедует философию sustainability  — заботу об устойчивости окружающей среды на всех этапах деятельности — от производства сырья до составления рекомендаций по уходу за изделиями, использующими технологии GORE-TEX.

    Материалы о бренде

    Новости
    Новые разработки

    GORE-TEX® Stretch

    Растянуть нерастяжимое

    Гофрированный GORE-TEX меняет свои линейные размеры без растяжения волокон

    Новости
    Новые разработки

    Новый GORE-TEX® SHAKEDRY™ (видео)

    Вторая кожа для велосипедистов и бегунов

    Компания Gore исключила наружный текстильный слой из конструкции ламината и предложила новый «активный» материал велосипедистам и бегунам под маркой SHAKEDRY™

    Новости
    Новые разработки

    Новый GORE®

    Уже в 2016 году

    Новая архитектура бренда GORE® предполагает создание еще одной торговой марки и изменения в уже существующих линейках продукции компании W. L. Gore & Associates

    Технологии
    Технологии GORE-TEX® в обуви

    Технология GORE-TEX® SURROUND™

    Дыхание на 360º

    В обуви, изготовленной с применением технологии GORE-TEX® SURROUND, подошва больше не является препятствием для отвода испарений